На нашем складе также всегда в большом количестве присутствуют катализаторы фактически на все модели автомобилей. Один из самых широких выборов в Украине (катализаторы Евро2 – Евро 4).
Катализаторы — представляют собой важную часть выхлопной системы автомобиля, предназначенную для доведения выхлопных газов до нужной концентрации двуокиси углерода. Катализаторы выходят из строя из-за заправки некачественным бензином или неправильной работы двигателя. В этом случае нарушается работа всей выхлопной системы. В некоторых случаях, для удешевления ремонта, катализаторы можно заменить пламегасителем.
Катализаторы являются одним из специализированных профилей нашей станции, а именно - обслуживание и ремонт катализаторов. При обращении в наш сервис с Вашим автомобилем будут работать только профессионалы, знающие своё дело.
Так что если катализаторы дают сбой – теперь вы знаете куда обращаться.
Предназначение катализатора – переработка выхлопных газов и снижение уровня токсичности вредных выбросов в атмосферу. Конструкция катализатора представляет собой особые керамические или металлические соты, покрытые специальным каталитическим слоем. Проходя через катализатор, выхлопные газы вступают в реакцию с нанесенным слоем, вследствие чего вредные элементы оксида азота и окиси углерода преобразуются в N2 и CO2.
Срок службы многих катализаторов составляет примерно 3-4 года, по истечению которых вам придется обратиться в сервис с целью замены или ремонта данной детали.
Список автомобилей, на которые катализаторы находятся на нашем складе постоянно в наличии
Так что звоните, наши опытные специалисты всегда проконсультируют, а также проинформируют о наличии нужных деталей на складе.
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2./p>
Как правило, выделяют два варианта неисправности катализатора::
Первый – это временной фактор, т.е. от старости катализатор "забился" и , соответственно уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу .
Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.
Специалисты нашей сервисной станции знакомы со всеми вариантами неисправностей и способами устранения таковых в независимости от марки автомобиля.
Так что смело звоните, консультируйтесь и записывайтесь на устранение неполадок Ваших катализаторов.